8/26/2013

♥ pink post ❀ ‿ ❀ gyaru makeup, cosmetics ♥


Не зная с каких слов начать этот пост, я перейду к его внутренностям. Я получила малую часть своих заказов ^.^ Этот пост будет довольно сильно розовым :3 И наверное короток на словах, фото будет достаточно ^_~ 






















  • 1 - Redflo, гель для душа. Ещё не открывала :)
  • 2 - Skin Food (Blak Egg Pore Primer) - Ещё не опробовала как следует, но консистенция не привычная, нравится. Если вам есть,что рассказать о нём я буду счастлив *О*

Кисть кабуки ^_^ Сразу привлек цвет - розовый :3 Она ужасно приятная!!! Давно такую хотела :)




Ооо! Моя божественная розовая косметичка от Etude House! Она просто прелесть! Дизайн у неё такой супер! И внутри она замечательная! Я долго искала любую милую косметичку к учёбе, да и вообще потому,что нужна! Теперь я наконец могу нужную косметику брать с собой и не бросать в сумку куда попало. И она такая милая *О* 
























Матирующие салфетки. Понравились. Не ожидала,что такие маленькие. 30 шт :)



Дальше пойдут заколки для волос! Скоро ко мне приедут такие же фиолетовые :3 Ещё лежит голубая одна ^^



Серёжки, я так долго мечтала о них :3 Иногда когда долго хожу в них - раздражают XD Вообще просто понравился их дизайн :)


Браслет с атрибутикой Сверхъестественного ^_____~ Я его просто обожаю, не удивительно вообщем. Он прекрасен как и сам сериал *О* ОБОЖАЮ!!!



Кулон из дорамы A.N.JELL ^_^ На него в группе где я заказываю, был не плохой спрос. Ну, а я то не знала,вообще "зачем, откуда и что?!" Посмотрев дораму я тут же начала искать этот кулон в группе и очень надеялась,что он ещё есть в наличии! И о да да ! Он был в наличии, и теперь давно у меня. Я счастлив *О* 


Делала как-то недавно суши. А перед этим я насмотрелась фото с бэнто! И так как у меня рис оставался я решила творить!!! Сделала рисовые треугольнички, панду и Тоторо *О* Обожаю Тотороооо! думаю получилось не плохо :3 Было вкусно, ага 


























Фото макияжа, котов, неба :3 А я иду спать ♥ Спасибо за посещение блога ^^




























2 комментария:

  1. Сережки очень понравились *_* да и вообще все милое)

    А я уже давно мечтаю о заколке и мягкой игрушке из a.n.jell, найти бы где:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Мягкую игрушку буду заказывать перед новым годом ^^

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...