8/31/2013

♥ Wedding❀ Love♡ Sushi ♥


Две недели назад я была на свадьбе у своей лучшей подруги. Так,что как же мне это не написать в блоге?! ^_~  Ну свадьба это пока сама не испытаешь этого ничего не поймёшь :) Я не была свидетельницей, но после загса эта роль досталась мне. И только ради Кати я делала почти всё...На самом то деле я ненавижу конкурсы в круге не понятным мне людей и даже знакомых, просто не люблю. Смотреть  - да, принимать участие самой - НЕТ! Но у меня выбора не было, мне приходилось, что уж поделать. Свадьба прошла очень хорошо. Катя говорила,что это самый счастливый день в её жизни. Главное,что эта семья была вечно и всё тут :) Все говорят,что они очень подходят друг другу :3 Я рада за них. Очень мало фото так, как я в основном была как видео оператор :) Я снимала на видео всё всё. Говорили,что им понравились видео, которые я снимала, надеюсь это так. Трудно мне было есть, я всегда спрашивала официантку:"А здесь есть мясо? " или "Из чего состоит это блюдо?" Ну и дальше последовал первый вопрос про мясо XD Я не специально её тревожила :с Но я нашла себе еду и была рада. И торт - Очень очень вкусный!!! Вообще было много весёлых моментов,где все смеялись много- много. Ах, да мягко говоря. На свадьбе был мой первый танец ага ага. Вообще их было два,но один из-за конкурса и виновата Катя в нём :D Через день после свадьбы Катя пригласила к себе и мы заказала тонну суши с: Дальше фото и я бегу писать следующий пост :3







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...