8/25/2013

♥ A.N.JELL^◡^ Doramas♦Itazura na kiss ♥


Второй за эту неделю пост будет о дорамах ^^ 
Совсем не давно я снова начала общаться со своей любимой бывшей одноклассницей,хотя ярлык как обычная « бывшая одноклассница» никак нельзя :) Она очень хорошая моя подруга. Так вот,отвлечёмся от похвал для неё. Я ей рассказала,что начала смотреть новое аниме. Она конечно удивилась, ибо я однолюб в некоторых вещах, пытаюсь измениться…И как-то зашла тема про дорамы. Я рассказывала про дораму GTO. Это вообще отдельная тема..Я считала,что большинство дорам снимается по аниме, ну так как я была новичком…Я так наивна же. Недавно дошло,что снимается по манге,но со своими расхождениями :) Вообщем мы не о моей глупости. И посмотрев одну серию GTO(дораму) я считала,что почти всё будет как в аниме…Тогда я не знала,что для японских дорам выбирают не особо нормальных по внешности актёров :D Вообщем пару моментам я была приятно удивленна, но то, что Онизука был садовников в дораме XD Я никак не ожидала. Планирую досмотреть всю дораму,мало ли какие сюрпризы я увижу. 
Подруга предложила «познакомиться» с дорамами нормально. И вот я начала смотреть дораму A.N.JELL … И я пришла в восторг! Как я раньше не открыла это для себя! Правильно говорят: «После просмотра одной дорамы,твоя жизнь уже не станет прежней.» Всё так и есть XD Я очень долго отходила от просмотра. Я смотрела с 12 дня до 11 утра следующего дня…Я слишком не нормальна, о да да! Но я реально сидела и смотрела эту дораму! Что может оправдать эту дораму? Как ни то,что я сидела до самого утра,что бы только досмотреть её всю?! К тому же мне в 15.00 надо было быть у кинотеатра. Ходили с этой же подругой на Росомаху…есть такие фильмы которые отличные и на один раз, так вот он один из таких…Да и вообще я пошла на него из-за того,что сюжет был связан с Японией, да да…А почему я его не посмотрю больше?! Потому,что там есть сцена в начале фильма с медведем…Ненавижу когда в фильмах погибают животные. Всё,что угодно пусть убивают главных героев для трагизма,но уж точно не животных. Не могу просто так на это смотреть. Так,что да…я всего лишь для того,что бы досмотреть одну дораму в (сколько серий) серий по 40 минут. Не могла я просто взять и лечь спать не узнав,что же будет дальше…Хотя на самом деле я хотела быстрее расстаться с просмотрим, наверное. После этого у меня был день просто одновременно и опустошённо и заполнено . Было чувство, что бы смотреть и смотреть дораму до того пока я не умру, пусть меня заполняло всю до конца! Я была сумасшедшей. Но мне ужасно помог сон! Правильно говорят «В любой не понятной ситуации – ложись спать.» Конечно чувство это не ушло до конца,но мне стало уж точно легче :) Не знаю почему я так среагировала О.о" Наверное из-за жуткой усталости. 






Описание: В один прекрасный солнечный день юная послушница по имени Ко Ми Нё отправилась в город на розовом мопеде за билетом на самолет до Рима. И чего уж она точно не ожидала, так это того, что за ней отправится странный мужчина в очках.
После изнуряющего преследования, мужчина, назвавшийся менеджером Ма, сообщил ей новости о её брате-близнеце.
Оказывается Ко Ми Нам был выбран президентом звукозаписывающей компании из сотни претендентов в группу для помощи изрядно уставшему за долгие годы работы солисту. Конечно, новость самая радужная, но Ми Нам её узнал, когда уже был в Америке, где делал пластическую операцию, корректировавшую недавно сделанную в Корее, и никак не может приехать подписать контракт.
Но раз уж брат с сестрой так похожи, так пусть уж Ко Ми Нё исполнит роль брата, пока тот не вернётся.
Послушница, собиравшаяся уже улетать в Рим задумывается, а не веление ли это Бога? И соглашается на авантюру.
В течение пребывания в группе, многое меняется в сердце Ко Ми Нё. Сможет ли она преодолеть все трудности и найти свое счастье?



Так как я начала с чего-то нового, мне пришла отличная мысль. Я решила отыскать дораму Озорной поцелуй(Itazura na kiss)! Хотя наверное я её не искала, а слчайно наткнулась *_* Ну такак есть дорама GTO, почему и не быть Озорному поцелую?! Оххх, Уже посмотрела корейскую версию, две японские и скоро закончу тайваньскую! *О* Восторг!!!(начало нового описания отмечаю – «♦»)
♦Сначала посмотрела японскую 1996 года...Могу сказать только одно – «Всё таки 1996 год…» ♦Следующая была корейская, но тайваньской была любимая, актёры откличные.хотя после того как на разных сайтах почитала отзовы и сравнение с тайваньской. Вообщем как говорили «…в корейской не хватает эмоций.» И я это тоже заметила :с Но на самом деле корейская очень понравилась , Бек Сын Джо(вроде бы) который играл Наоки из аниме, очень красив, некоторые им так фанатеют XD 
♦Позже я нашла японскую версию 2013! Как же, мне любительнице Японии, было с наслаждение слушать японские и читать субтитры *О*Это огромный плюс этой версии дорамы! Так же как и в аниме имена – Ирие Наоки и Котоко *_* Прелесть J А то никак привыкнуть в этим не понятным трудным трёх или двух значным именам в корейских и тайваньских дорамах Оо» Главный герой (Наоки) немного хиленький,но ничего страшного, смотреть можно и даже нужно :3 А,что мне самое главое понравилось в этой дораме так это opening. Он в три раза лучше снят, чем вся сама дорама XD Очень понравился  :3
♦И сейчас смотрю тайваньскую! Я от неё в диком восторге! Второй сезон просто прелесть! Почти всё как в аниме после свадьбы! Так круто! Просто в восторге *О* Он теперь мой любимец! Актёры просто замечательно играют. Отобрали их на ура! Так всё похоже!Всё нравится!Как мне нравится их «Эй» на их языке, каждый раз тренируюсь если слышу в дораме XD Как мне нравится Jo Cheng ! У него такая прекрасная улыбка, сразу напоминает мне Сошеньку(ну об этом позже):3 Актёр,что играет А Дзиня – Jiro Wang снялся в дораме anjell тайваньской версии ^^ Надо будет посмотреть , а то я не хотела пересматривать. Из-за одной причины мне уже не с чем бы было сравнивать :3 но это снова таки позже. В первом сезоне там конечно постер не очень. Фото Jo Cheng неудачное, я считала его сначала не особо красивым,но в дораме он просто шикарный!
Я наметила, что актёры играющего Киноске из аниме тааааак похожи XD  И все более менее хороши! 
Вообще я радуюсь, когда в дорамах почти такой же сценарий действий как и в манге! Мне просто нравится видеть как из мангианиме это переходить в жизнь,хоть и игру,но всё такие живые люди. Как всё так можно провернуть, снят,что бы было огромная схожесть с аниме – вот это удивительно. Вообщем хочу так как и думала изначально, что дорамы тупо по манге или аниме снимаются :3 
И и и и ! Звезда этого поста! Моя новая любовь! Это JANG GEUN SUK!!!!!!!!!!!!!!! ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ 


ОООХ как я его обожаю! Его улыбка это просто потрясающе! Голос и всё остальное. Я Влюбилась в него когда он улыбнулся Ко Минам в дораме ANJELL *О* Нечего про него говорить -  ОН ИДЕАЛЕН! ♥ Из-за него я не хотела смотреть другие версии anjell.
Собираюсь смотреть дораму с ним в главной (конечно же) роли :3 "Beautiful Man/Красавчик" Он будет играть самого красивого мужчину на земле *О* А в главной женской роли будет -  актриса Jung So Min. Она в корейской версии Озорного поцелуя играет О Ха Ни(Котоко- по манге) Люблю когда есть знакомые актёры :3 Посмотрим,что получится у них. Но из-за Сошеньки эта дорама и так будет отличной *О*  Всем пока до следующего поста ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...