3/27/2013

Films of the week

В предыдущем посту я решила не совмещать мои мысли и фильмы которые я бы хотела вам посоветовать!..И так не давно я смотрела " Ангел Хранитель - Schutzengel"...Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…


Ну просто отличнейший фильм. Чтобы там не говорили о том,что Швайгеру только в драмах(мелодрамах) и сниматься,но я считаю он отлично сыграл эту роль. Вообще фильм высший. Я отходила от впечатлений целый день,ночь и на протяжении всего последующего дня слушала OneRepublic – Feel Again (!!!)  Ну и ещё пару Саундтреков с фильма! 
Продолжим. Вчера я смотрела фильм " Жизнь Пи - Life of Pi" Ну,что сказать? потрясающие спец эффекты. Лучше конечно смотреть в 3д,потому,что эффекты не земные, оригинальные. 
Но главное в этом фильме — это атмосфера, в которую он заставляет погрузиться. Даже как-то рассказывать не хочется, но фильм стоит того,чтобы его посмотрели большинство! Главный герой фильма оказывается на шлюпке посреди океана в компании неожиданного попутчика — грозного бенгальского тигра.


И ещё один фильм " Угадай кто? - Guess Who " Напоследок  лёгкая комедия(мелодрама) с Эштоном Кутчером(Катчер)(Ashton Kutcher) Смотрела с удовольствием :) Для легкой разрядки мозга. Перси Джонса очень заботит будущее его дочери Терезы. Еще даже не познакомившись с ее новым бойфрендом Саймоном Грином, он наводит о нем справки. По документам выходит, что Саймон намного лучше тех неудачников, с которыми Тереза встречалась раньше. У него прекрасная работа, отличные капиталовложения и многообещающее будущее.Однако в исчерпывающей информации о Саймоне есть одно упущение: там не сообщается о том, что он — белый. В принципе в этом нет ничего криминального, если, конечно же, Саймон не намерен жениться на Терезе. А он как раз намерен…


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...