8/24/2013

anime ♦ films ♦ reviews


Не буду как обычно писать о том,что блогеры любят пропадать на долгое время и перейдём непосредственно к начинке поста ^_^ Я решила поделиться парой фильмов которые стоило бы посмотреть всем. Парой аниме о романтике. И список аниме на ближайшие месяцы для своего просмотра :3
По списку у меня первое "список аниме"...Я всегда записываю как бы сценарий своих постов, я очень забывчива. Но начну наверное с Аниме о романтике! Та та да (- ^ ▽ ^ -) 
Во внимание всем ^^ ITAZURA NA KISS



















Год: 2008
                 Жанр: романтика, комедия, драма, сёдзё
Страна: Япония
Количество серий: 25
Дата выпуска: c 05.04.2008 по 27.09.2008
Режиссер: Ямадзаки Осаму
Автор оригинала / Сценарист: Тада Каору
Описание: Старшеклассницу Котоко Айхару угораздило навсегда отдать девичье сердечко Наоки Ириэ, суперзвезде школы. Два года влюбленная девушка изо всех сил пыталась пробиться наверх, в вожделенный класс «А», где учится любимый, но в итоге так и осталась в школьном «болоте». Мягко говоря, человек она хороший, только не дано… Наступил последний, выпускной год. Отчаявшись, Котоко вложила все чувства в любовное письмо, но Наоки прилюдно отказался его читать, заявив, что «глупышки его не интересуют». Бедняжка поняла, что жизнь кончилась… А тут еще новый дом семьи Айхара, выстроенный явно экономившим на материалах папашей-одиночкой, рухнул от слабенького землетрясения. Впрочем, когда Котоко узнала, что придется временно переселиться в дом старого друга отца, некоего «Ири-тяна», ей было уже все равно…
А теперь угадайте, кто встретил нежданных гостей на пороге новой обители? И чем закончится совместное проживание Котоко с любимым парнем, его добряком-отцом, до боли дотошной матерью и хмурым младшим братом?

♦Что я могу сказать об этом аниме? Я пересмотрела его более пяти раз...Думаю моё восхищение я уже разъяснила. На самом деле,просто, что-то не вероятное! Не всегда можно найти аниме длиною в 10 с лишним лет! Очень нравятся персонажи! Ириэ,Котоко...люблю аниме(сериалы,фильмы) в которых сюжет может походить максимально на реальность! В жизни редко бывает,что всё гладко. Но и чуду ни что не мешает произойти. Многие пишут,что Котоко слишком глупа, без капли гордости и чувство самодостоинства...Но я лично в какой-то части могу её понять, даже назвать её глупой не могу, только если наивной...Любовь это всё таки то,что у тебя в самом сердце. Она искренна, чиста и наивна.  Но тот факт,что она жутко целеустремлённая говорит о её стальной характере. Как говорил Наоки: "Она не способна на 90% того, на что способен я. Но на оставшиеся 10% не способен никто другой"  Это выстраданная любовь, но эта любовь настоящая. Пускай Ирие и слишком выделяется своей холодностью и некоторой жестокостью среди остальных героев подобного жанра, но мне бы не так понравилось, будь всё иначе. Я уже говорила и повторю ещё раз - он просто такой человек. И Котоко подходит ему как нельзя лучше. Лёд и пламень, сухость и эмоции, сдержанность и весёлая беспечность - они такие разные, но всё-таки они вместе, потому что созданы друг для друга, в дополнение один к другому. И слышать ничего не хочу про садомазохизм главной героини. Она любит всем сердцем и хочет быть счастливой. Остальное неважно. Жаль,что мангака умерла и не закончила мангу. Аниме рисовалось со слов близких родственников. Я понимаю,что аниме очень предсказуемо,НО...вы можете увидеть как всё было :) Я думаю вы ничего не потеряете посмотрев это аниме! ♥


Второе и последнее аниме - SUKI-TTE LI NA YO \ Скажи "Я люблю тебя"





Год: 2012
Жанр: романтика, сёдзё
Страна: Япония
Количество серий: 13
Дата выпуска: c 07.10.2012 по 30.12.2012
Режиссер: Сато Такуя
Автор оригинала / Сценарист: Хадзуки Канаэ
Описание:
Мэй Тачибана провела свои 16 лет, без друзей и парня. Она перестала доверять людям, а в школе известна своей отстраненностью и неразговорчивостью. Но все меняется в тот день, когда она нечаянно травмирует самого популярного парня в школе — Ямато Куросаву. Тот, в свою очередь, начинает проявлять к Мэй неподдельный интерес, заявляя, что хочет с ней дружить!

♦Я просто в восторге от этого аниме! Была расстроена из-за того,что всего 13 серий. Но недавно вышла OVA, надо посмотреть. Скажу сразу, это моё первое аниме с подобно потрясающей рисовкой. Я вообще человек не придирчивый. Любимое я готова любить такое какое оно есть, скажем так. На рисовку я смотрю в последнюю очередь :) Просто возьмите и начните смотреть! Не пожалеете. ^_~

Перейдём к списку аниме :3 Смотрю большее количество аниме тут - online.anidub.com
  • Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман / OreGairu
  • Женская логика / Joshiraku
  • Ранец и Флейта ТВ-2 / Recorder to Randoseru Re
  • Любовь, выборы, шоколад / Koi to Senkyo to Chocolate
  • Библиотечная война / Toshokan Sensou
  • Лавочка Тамако / Tamako Market
  • Трогательный комплекс / Lovely Complex

Все эти аниме по 11-13 серий. Наверное поэтому я их выбрала,некоторые мне советовали :) 
Последнее в этом посте. Фильмы которые стоило бы посмотреть каждому ...
Кровавый алмаз \ Blood Diamond






Цитаты из фильма - "Порой я думаю, прости ли нас Бог за то, что мы творим друг с другом? А после оглядываюсь и понимаю… из этих мест, Бог давным-давно ушел.
Человека определяют только поступки. Мгновения любви, выпавшие на долю мерзавца, придают смысл его жизни.
Моё сердце говорит, что люди от рождения добры, а опыт утверждает обратное.
Люди перестанут покупать алмазы, узнав, что из-за них кто-то потерял руку.
Советую быть осторожнее, мисс Боуэн. Это в Америке алмазы сверкают. А тут из-за них убивают."
Описание: 1999, Сьерра-Леоне. Гражданская война. Кровь и хаос. В этой безрадостной атмосфере орудует ловкий контрабандист, специальность которого — бриллианты. Ему нет особенного дела, что эти камешки используются для дальнейшего нагнетания межнациональной розни.Но однажды контрабандист встречает местного рыбака, у которого пропал сын — его, говорят, забрали в «детскую армию», используемую на фронтах гражданской войны. И два разных человека образуют противоестественную коалицию…

♦И снова я замечаю,что во многих сценариях ДиКаприо погибает,умирает и бла бла! Надоело, Моего любимого убивают! XD Фильм очень понравился, долго отходила от просмотра. Вообще как я решила его посмотреть?! Я вообще телевизор не смотрю,но на кухне обычно он всегда включён и я услышала голос,ох этот голос - ДиКаприо,но не менее меня заинтересовал саундтрек в трейлере *_* А как он в конце заиграл! Просто вах! 

Прислуга \ The Help



Цитаты из фильма -"Уродство — это то, что растет внутри: подлость, жестокость.
Уродство живет внутри. Быть уродом значит быть гадким, злым человеком."
Описание: Американский Юг, на дворе 1960-е годы. Скитер только-только закончила университет и возвращается домой, в сонный городок Джексон, где никогда ничего не происходит. Она мечтает стать писательницей, вырваться в большой мир. Но для приличной девушки с Юга не пристало тешиться столь глупыми иллюзиями, приличной девушке следует выйти замуж и хлопотать по дому.
Мудрая Эйбилин на тридцать лет старше Скитер, она прислуживает в домах белых всю свою жизнь, вынянчила семнадцать детей и давно уже ничего не ждет от жизни, ибо сердце ее разбито после смерти единственного сына.
Минни — самая лучшая стряпуха во всем Джексоне, а еще она самая дерзкая служанка в городе. И острый язык не раз уже сослужил ей плохую службу. На одном месте Минни никогда подолгу не задерживается. Но с Минни лучше не связываться даже самым высокомерным белым дамочкам. Двух черных служанок и белую неопытную девушку объединяет одно — обостренное чувство справедливости и желание хоть как-то изменить порядок вещей. Смогут ли эти трое противостоять целому миру? Сумеют ли они выжить в этой борьбе?

♦Смотрела киномашку Kate Clapp  и очень понравилось как она про него рассказывала. Решила просмотреть, очень понравился! Я как всегда за равноправие...внутренности у нас у всех одинаковые в независимости от цвета кожи.Это уже кто как воспитал себя сам. Я  слишком сильно ненавижу расизм. Давайте просто возьмём двух людей один темнокожий другой белый и распилим их, что бы сравнить раз и навсегда,что цвет кожи не имеет, к характеру уму и тому подобное, никакого значения. 

На самом деле я долгое время была из тех, кто любит,что-то одно и не предаст свои идеалы. Моя подруга сильно удивилась,что я начала смотреть что-то другое кроме моего любимого Наруто :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...