8/30/2013

♥ Сosmetics from cherryculture.com ʕ • ᴥ • ʔ ♥



На прошлой неделе получила заказ с американского сайта. Заказывала с помощью сп(совместная покупка). Девушка собирает заказы до 100$. Она выбирает самую дорогую и качественную доставку. Я потратила примерно 35$ Я приготовила swatch всей косметики, которую заказала на этом сайте : ) Жаль теперь она больше не организует сп :с Только индивидуальные заказы от 100$ :ссс Я с самого начала хотела заказать много косметики от NYX! Но вот как-то получилось, что только «l.a.colors» и «l.a.girl»  Ах, да. Пришло меньше чем за месяц :3 Я очень удивилась :)
Начнём с двух палеток теней - L.A. COLORS Baked Eyeshadow (CBE430 – Equinox и CBE431 – Neptune  )






Тени очень пигментные! В наборе с аппликаторами. Очень нравятся, я бы скупила все такие палитры :3 В Equinox Идеальные цвета для дневного-вечернего макияжа :) Самые тёмные тени из четырёх я использую на брови. А Neptune я наверное взяла из-за медно золотистого цвета. Но все цвета просто потрясающие. 

Следующее – Две помады от L.A. COLORS (LIPC13 – CUPCAKE и LIPC36 – NUDE)




Приятные, почти не сушат, но воспользоваться бальзамом или зеркальным блеском я бы посоветовала :3 Цвета очень нравятся! Отдаёт запахом с легка приторно, карамель. Взяла бы конечно ещё множество цветов! Вот этот бальзам мне дали в подарок к помадам :3 

Ещё две палетки из 10 цветов. От L.A.GIRL (GES323 – PRISM и GES329 – EXHILARATE)



Тоже очень хорошие, пигментные, приятные и так далее. На самом деле наверное и у этих теней есть минусы, но я их не шла ещё. Правда крышка не очень прочная, немного потрясти и вот вот будто отвалиться XD 

Ещё хотелось бы сказать, что не стоит заказывать вот такой карандашик. Цвет конечно у него просто супер, и текстуре он хороший,но он у меня сломался после двух раз использования :с Он не выкручивается, не понятно как он вообще сделан О.о"


Я мало,что могу рассказать про всё то,что на фото. А так... Пока,что мне всё нравится. Я более чем довольна :) Так,что наслаждайтесь фото ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...