4/14/2013

The Liebster Blog Award



The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено. 

11 фактов о себе :

1 У меня переменчивое настроение
2 Я не доверяю людям
3 Я считаю,что люди(человекоиды) это низшее существа
4 Обожаю сладкое!
5 Я очень люблю животных
6 Мои кошаки, как Король и Королева, а я их слуга!:3
7 Ни на,что не променяла бы своих котов 
8 Да я считаю,что пирсинг, тату и всякая другая ересь - это КРАСИВО! Плюс это дело самого человека.
9 Я поняла,что если бы не была полной я бы не поняла мир. Наверное жила б с розовыми очками.
10 Я слишком добрая
11 Я люблю свой блог :3

Вопросы от блогера Fatra
1. Самый яркий момент из детства.
2. Есть ли дружба между мужчиной и женщиной?
3. Вещь которую берете с собой везде.
4. Любимая сказка/легенда/притча.
5. С каким цветом вы себя ассоциируете?
6. Есть ли у вас амулет или что-то что приносит вам удачу?
7. Три любимые книги.
8. Есть ли пара слов которые вы используете как девиз для себя?
9. А какая музыка у вас ассоциируется со мной?
10. Что бы ты пожелала(л) если бы было одно желание?
11. Это не вопрос. Это мое желание чтобы твое желание обязательно исполнилось!

Ответики:
1 Не было, не помню ничего из детсва
2 Дружбы и нет вовсе 
3 Сумка
4 Легенда,что люди станут хоть чуточку добрее в будущем 
5 С Чёрным
6 На счёт удачи не знаю,не замечала, мне всегда не везёт. Но есть то,что я ношу почти всегда. Китайский знак -крыса и амулет - панда.
7 Милые кости, Норвежский лес, 3...нет
8 Убивай, пока не убили тебя
9 Мало знакомы так,что извини. но спасибо за награду :3
10 Изменить мир...
11 Спасибо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...