4/14/2013

Metallica – Die, Die My Darling


Под музычку из Наруто я пишу вам этот пост...Уже почти время идти спать, а я ещё сижу пишу посты, точнее я отвлекаюсь смотря сериал " Все ненавидят Криса". Мне ещё писать биографию на завтра, идти в ванну...
Не много настроение ухудшилось к вечеру\ночи. Есть пару причин,но я всё равно не понимаю как такие мелочи мне так портят настроение и  угнетают. Не считая всего плохого. Сегодня посмотрела серию Наруто 308. Ну, а глава манги просто космическая!!! Я так визжала ;) Вообщем Саске всё таки решил пойти на поле боя, при этом он не говорил,что не хочет уничтожить Коноху XD. Орочимару с ним за одно, то бишь с Саске. Они воскресили 4 Хокаге Листа. И наконец-то я увижу в деле Минатика ( Минато ). Быстрее бы в аниме это увидеть *_* Но это всё ещё не скоро будет! Но я буду ждааать *_* Многие писали,что предсказуемо,но я как-то и не верила в то,что Саске можно изменить. Ну посмотрим во,что это вывернется. Сакура будет рада XD Я уже представляю как она будет визжать, как сучка визжать XD


Сразу почте пяти не долгих, но отнимающих время пар в субботу, я решила сделать суши,точнее как решила? Я давно это решила :3 И сообразила целых 8 палок XD Делала всё сама, только мама рис сварила. *____* Так приятно есть то,что сам сделал ^_^ 

Все мои вечера были примерно такие: я сидела на мягком креслице, под мягко-тёплым одеялом и смотрела сериалы :3 В компании моих котиков ♥ 
На этом я закончу свой пост ибо мне пора в ванну, а в кровать видеть 10-ые сны - подавно -_- 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...