1/31/2013

study


Жду уже новый сезон с новыми сериями естественно "cake boss" 11 февраля *_*
Уже идёт  LAINK а я сижу на компьютером! Ладно,опустим. Сегодня был второй день учёбы после каникул! Рисовали сегодня льва *_* мне очень понравилось, и совсем не трудно его нарисовать, трудно наверное передать тоном что это гипс, ибо я люблю рисовать 8B !!! Ахаха, мне так удобнее,эх. Сегодня нарисовала отличные стрелки *_* Чуть не опоздала на пары,но как обычно мне повезло и я не поленилась пробежаться до трамвая! В общем день хороший! Немного я запустила блог и два дня ничего не писала,это всё учёба и тот факт, что у меня компьютер не видит фото на фотоаппарате и мне приходиться через ноутбук а потом на флешку -_- ! Я постараюсь обновлять чаще.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...