1/19/2013

two days


В пятницу ночью, я смотрела фильм "Однажды в Вегасе" ОБОЖАЮ! Пересматриваю этот фильм!Легла я только в 8 утра :3 Вообще день был напряженный . . .Сегодня увиделась с Катей, учились с ней с 1-4 классы ^^ На улице было очень очень холодно ! Зашли в "кофе-сити" попить кофе :3  



Третий день к совершенству *-* Всю пятницу я провалялась в кровати так,как было морально не хорошо! В добавок мне приснилась собственная смерть,говорят,что к долголетию,но...хм Не знаю,даже....Я не многословно так как хочу жутко спать, я снова засиделась до 6 утра :( Но зато,знаете как тихо? Так,что тебя никто не трогает!Только ночью я могу спокойно делать свои дела! Но это сказывается на моём состоянии...А сейчас я иду смывать косметику,делать упражнения и спаать О ДААА!Завтра выставлю фото нового макияжа и пару новых рисунков, у меня много планов на эту тему, хочу всю следующую неделю рисовать! А завтраа у меня день Наруто и  Сверхъестественного *_________* Миу. Всем добра       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...