1/12/2013

Calm before the storm

Пытаюсь всё написать пост ещё с четверга :3 Но никак не получалось. вчера сидела до 7 утра, оформляла блог по новому, мне очень нравится, это в первый раз,чтобы мне нравилось! 
Эта неделя была,что-то! Просмотры,долги по спец предметам и светившие не зачёты по обще образовательным :)но всё уже нормально,один не зачёт но во втором семестре исправляю! Сейчас три дня отдыха и во вторник экзамен, должен быть не очень сложным, но и не очень легким..и потом две недели каникул, отдыха! Мы этого долго ждали и заслужили ! За просмотры у меня все 7, по спец. предметам все семёрки тоже..Не знаю плохо это или хорошо. Буду пытаться в следующем семестре  наверстать, и не зачётов больше не иметь! У нас со следующего семестра появятся новые предметы, Литература(русская,белорусская), Математика, Астрономия. Просмотр по живописи. Плюс первая картина маслом :3


Не могу с  музыкой писать пост, мысли смешиваются, либо вовсе теряются :( Без неё становиться тихо, но я для устранения это проблемы включила телевизор :) По телевизору идёт CAKE BOSS ! Обожаю! У меня отключили Nickelodeon, как и Disney два года назад.. Я была в бешенстве! Забрали у меня счастье под которое я засыпала! Но не важно, у меня есть сетевое ТВ :) Там и Дисней и Ник! 
Ну уже все знают, что я покрасилась в розовый :3 Как и всегда было не привычно ходить по улице, особенно если человек полный, мне кажется это выглядит смешным для других! Но я очень этого хотела ^_^ И мне было всё равно когда красилась! Конечно процесс покраски был жуткий :D Но в подробности вдаваться не будем :) Все мне говорят, что мне так больше идёт, и говорят,что меня видно из далека :D
Первого февраля к тату мастеру ^___________________^ Так быстрее этого хочу *_* сразу два тату на руках :) мяу Я кстати снова буду стараться обновлять блог по мере возможного, что бы не было таких огромных постов со скопление всего :D Плюс я поставила цель,скинуть хоть пару кг к лету, рассчитываю на 20кг, но буду рада и 15 и 10. Вообще мне надо скинуть примерно от моего веса к нормальному где-то 40-50. Я буду стараться ибо мне уже надоело грязное отношение к моей такой внешности,это не красиво,не есть хорошо! Будем исправлять это! Наверное сейчас пойду спать,хотя может быть обработаю пару фотографий и скину в tumblr! Всем спасибо за чтение! :* ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...