1/05/2013

2013!

Сейчас думала,думала писать иль нет, но вроде сейчас это строчу. Сижу в субботнюю ночь под музыку разгребаю старые фотографии, кстати 9 гигов я удалила со своего компа и это всего лишь меньшая половина  :3 Смотрю уроки по фотошопу! Свои фото обрабатываю! В идеале было бы не плохо начать делать все работы по спец предметам,но ночью совсем не хочется доставать краски! Плюс у меня понедельник есть. Сессия на носу, но я не хочу об этом вообще писать, место не нужное займёт мой треп :) Сейчас сижу думаю как быстро дописать пост обработать фото и лечь спать, так как сейчас уже начало 6 утра ^_^ Новый год,ух :) Ко мне пришли Маша и Аня и мы смотрели фильмы. Мы хотели посмотреть Один дома,но раз пять всё время перезагружали фильм  из-за разных причин! Смотрели "Старый" Новый ног :) Объелись,на фотографировались и расстались мы в 7 утра :) Было класссно :)










Позже я уже провела девочек и легла в кровать. Решила почитать книгу Норвежский лес, на каникулах собираюсь посмотреть фильм :3

И моя посылочка :) Обманки и оттеночный шампунь! Завтра...точнее сегодня я уже покрашусь *_* миу миу

Всем удачи, спасибо,что читаете мой блог ♥ Ставьте галочки,можно сразу 3 :) ЛЮБЛЮ ! ! !
Закончила в 6.37 о госпадиии :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...