12/30/2011

New Year's Eve



Ну что ж ЗАВТРА, уже завтра новый год :) ура ура :) правда сейчас у меня уже 1.12, значит сегодня уже праздник :)
Но у меня он насчётся тогда когда я проснусь :)
Порадую вас В новом году новыми макияжиками, работами, в частности фотографии, рисунками всякими :)Решила,что буду Фотограф-визажист,надо покупать палетку, у меня как раз родственники неделю)Сказали , вот пойдём по городу гулять и выберешь себе чего-нибудь в подарок :) :) много много всего) Пишу всё сейчас потому,что завтра уж точно времени не будет мне надо помочь мамочке, нарисовать пару портретотиков и так чтобы с первого раза хорошо вышли ;3 ахахха только,что вышла из трансляции которую кинула мне Оксана, там типо должна была показать по вэб Настя Шмакова, но она всех наипала ;) Вышла потому,что там "лиза" орала :) а у меня тут спят)
О днях, о неделе вообщем:)Во вторник я тусила у Оксаны, посмотрели фильм "один дома" чаёк попили, пофоткались :)
И потом поехали к Наташе,девочка с права :) И у неё там по фотографировались.
Несколько фото выложу, а то никак доработать не могу фотографии, лень ахахах
В среду я дома отдыхала, релаксировала :) В четверг ходила гулять с Полинкой, девчонка с курсов из колледжа. Съездили в торговый центр "Корона" там кофе в ПитСтопе попили)Погуляли на отлично ещё повторять бум уууу много много раз)


ахаххах мы очень долго ломались,чтобы сделать это фото :)то что с шаром)
Ну и последнеее в этом посте :) я нарисовала на плашнете Сову :3 такая прелесть)
И ТАК СПОКОЙНОЙ НОЧИ И ВСЕМ ХОРОШО ПРОВЕСТИ НОВЫЙ ГОД :)
с нового да фото палюбэ будут и я и закину и напишу об этом в новом посту) уже 4.00 ночиии ууу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...