7/15/2015

♥ My Foundations ♥



Я решила на днях,что хочу немного рассказать о моих тональных основах. Какими пользуюсь сейчас. Какие всегда будут моими номерами один. И какие мне не подходят,но можно рассматривать. И так!

  • TianDe sheep placenta 50g (Плотный, на зиму самое то)
  • BB cream Belita (bbcream не корейские не считаю таковыми,обычные тональные крема. Хороший)
  • Amore Belita (Этим я пользуюсь сейчас на каждый день, т.к. bb cream от Missha на вес золота. Только на выход. Очень его люблю)
  • MaxFactor Miracle Touch (Давно уже использован. Так же достаточно плотная текстура,на то время очень нравится. А потом он поднялся в цене)
Фото swatches трех продуктов, минус - maxfactor и плюс bb cream от Missha (кстати мой фаворит - люблю его!)

Посмотрев на фото можно отметить,что Missha прям для белоснежек в отличии от остальных. Поэтому он мой самый любимый! ♥ 


2 комментария:

  1. Gosh! I adore your blog: so sweet and girly and it perfectly reflects your gorgeous appearance! Such a joy to read your posts!

    Stay inspired!

    -Lina

    www.anowlinabowl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...