12/26/2011

Pictures \ holidays \ lights \ Circus


Суббота, весь день лежала в кроватке смотрела мультики и пила чай за чаем :)Программа на ноуте есть так там множество каналов и я смотрела - "эй,Арнольд; Котопёс, Ох, эти детки и так далее ".
В воскресенье :) ко мне пришла Полина, посидели, поговорили..и она ушла :) и я спать снова)
Сегодня понедельник до нового года считай 4 дня :) если не считать понедельник..
Вот сижу у компьютера и по oovoo разговариваю с Оксаной ♥ Пишу пост. Думаю о многом, например о неделе этой, ведь завтра я к Оксане иду, в среду к Инне, в четверг я обязана с подругой увидеться, а то с августа не виделись! И в Субботу новый год уууу..ну в воскресенье новый ахаха
И таак, в пятницу я ходила в цирк...начало было слабоватое, так очень понравилось прям вообщеее :3 пару фотографиий, остальные утром выложу в альбом вк :)

стриптиззззззззззззззззззззззззззззз ахахахахаххахаахахахах
и достали мы коробочки с игрушками надеюсь до субботы справимся и нарядим ёлочку :)
Думала включу огоньки на несколько минут,чтоб сфоткать и тут на те... они ВЗОРВАЛИСЬ :D ааааааааааааааааааааа я была в шокееее..ну это было короткое замыкание ))
не переворачивается фотка  - мооооооя ЁЛОЧКАА ♥ на фото вроде и нормально украсила а вот в живую вообще не нравится...
Кстатииииии очень вкусный польский чааай :3 Уже зависима от чая..хотя я так не любила чай, но так как кофе мне нельзя я решила пить чаи :) у-у-у-у-у-у
И на последок мой рисунок - техника мозайки или витража, Любите мою Пандочку :3
ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ ахахх или утра мои овцаам Юленьке и Оксаночке :* ♥
у меня сейчас 2.50 ЁУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...