1/19/2012

Review for 3 weeks

  ^________^
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ :3 ИЗВИНЯЮСЬ ЗА 3-ЁХ НЕДЕЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ!
Ой как долго я не писала, но у меня не было сил, я хотела ещё на завтра отложить, но сейчас ноутбук свободен так, что надеюсь порадую) целых три недели не писала это аж ох,ух! Вроде и много дней прошло, но событий не так уж много..
Во общем будем начинать с Нового года. И так я провела старый и встретила новый год с Кристиной я так рада,хоть у неё потом были проблемы из-за этого..но всё хорошо закончилось, или же началось?О! даааа, мы так за всё это время и не встретились :( Буду ждать её на этих выходных..Сделали пару фотографий, больше не с умели..


 После этого привезли суши, никогда ещё таких амерзительных не ела,ужас!
Но внешне они аппетитны мммм
ну а позже я пошла к подруге ниже этажом, было весело,но мало...



Легла в 4.00 ооооооооочень рано, ахахах и в 6.00 утра мне звонит петрович и просит открыть ДВЕЕЕЕРЬ ><" Убить мало её)))
На следующий день я пошла к Полине так как на новый год не увиделись...
Хорошо провели время, поржали, звонили хер пойми кому,издевались :D

 Хм, я  не знаю что написать,что бы пост не был таким огромным :)А то всем влом будет читать..мне бы было,хотя если "звезда" то я читаю с удовольствием))))
О,да! макияж пару фотографий выложу с моими пробами разных способов мэйк-апа

Ещё пару фотографии это - сушииии любимыееее :3 ^_______________^
К нам же снова приехали гости и я наверное рада,что они у нас и то только потому,что они всякие вкусности покупают :3 ох суши были нями нями ам ам ам 

Подарили мне шкатулочку привезённую из города Чебоксары :)
На этом закончу, на выходных пост "Недры сумки Анастаси":D всё,что я ношу с собой везде и всегда.То, что обязательно :) Скоро закончу портрет Мэрилин Монро :3 Главное не испортить, то что я точно могу))) Покажу и расскажу об Азиатах в которых недавно влюбилааааааааааась!!! И прочее прочее :) ой ещё много всего придумаю *О* 
Надеюсь вам понравилось, и что дошли до конца :D СПАСИБО,что читаете! ♥
ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ! ПРИЯТНЫХ СНОВ! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...