8/18/2015

♥ New cosmetics ♥

Всем привет! Начнем с того,что я не давно приехала с поездки из Европы. Про поездку немного позже... А в этом посте у нас будет косметика ^___^ Привезенная из Дрездена(Германия) и Вроцлава(Польша).  Начнем с базы под макияж от Sephora:

История покупки в том,что я даже не планировала ее покупать. Но продавец-консультант сказала,что хорошее средство и оно есть в большом объеме и в маленьком,как у меня собственно. Одно скажу,не думала,что буду жалеть что не взяла большую! База супер приятная и действенная. В такую жару ею пользоваться,это спасение конечно. Мне и без солнца жарко. Все течет,плавится на моем лице. Она в виде аэрозольного распыления. Освежающее действует на кожу. Улучшает цвет кожи. При нанесении нужно дать ей высохнуть! 

Вторая покупка. Раз уж я начала про базы то и продолжим. База под глаза, под тени. От Manhattan. Base line \ Eyeshadow base / Long lasting! ♥

Я без ума от этой базы. Расскажу историю. Как-то раз решила потренироваться в макияже и накрасилась с использованием базы. После настало время кардио тренировки, и как бы я не потела, что бы я не делала макияж на глазах держался, как прибитый. 


Третья. Перейдем к теням для глаз. От Sephora 
Набор теней отличный. От одного прикосновения по теням и вы можете накрасить несколько глаз. Хорошо набираются, ложатся. И на базе ведут себя хорошо и даже лучше. На фото swatch ближе к тату - без базы, выше - с базой. На фото не так передается, как в жизни. Теня конечно же довольна! У меня цвета:
  • Siren's Charm №111
  • Hollywood's calling №82



Четвертая. Мы подходим к пудре для лица. От ASTOR. Anti Shine / Mattiude / Shine control Supermatte Powder.

Светлая, легкая, супер матовая пудра! Обожаю. Теперь одна из любимых! Дает хороший эффект. Советую конечно же. Ее я покупала в Германии. Как и базу для глаз. Она для нормальной жирной кожи. В оттенке 001 ♥


И последняя покупка на сегодня. Пятая! Это два лака для ногтей. От Sephora ^_^ ♥ 

Обычные, хорошие лаки. Хорошая кисточка. Хорошее нанесение, но несколько слоев будет лучше. Держатся относительно не долго. Но красивые цвета. На свотчах где тени, можно увидеть на ногтях именно этот лак :) 

♥♥♥ Спасибо за чтение ♥♥♥ 
Планирую скоро написать еще про поездку в этом и прошлом году. Сравнительный пост к примеру. Загрузить видео на канал о поездке. В этот раз я много снимала видео,чем в прошлый раз. В данный момент я пишу письмо девушке, с которой мы обмениваемся бумажными письмами ^_^ И много всяких дел и ситуаций накопилось. Но вот,что -то подсказало мне написать и опубликовать пост ♥
♥Хорошего дня\ночи ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...