10/08/2015

♥ AQUA Petit JELLY ♥


Привет мой блог и читатели ♥ Уже октябрь. Я в сентябре пересдала историю искусств и наконец могу быть спокойна. А теперь перейдем к основной части этого поста ♥
Недавно ко мне пришел мой долгожданный bb cream AQUA Petit JELLY от Holika Holika. Заказывала на eBay. Прямиком из Кореи ♥ Производитель вам и мне обещает: 
Супер увлажняющий ББ крем в форме нежного и воздушного желе! Содержит 80% мятной воды и желе из морских водорослей! Морское желе сделает Вашу кожу сияющей, обезжиренная основа сохранит матовость и свежесть кожи на целый день! ББ крем контролирует работу сальных желез во избежание появления жирного блеска! И все это упаковано в забавную стеклянную баночку со шпателем.
Начнем с открытия коробочки. Я как поняла у ббишки новое оформление упаковки и крышечки баночки. Открываем ♥
Внутри у нас лежит баночка с bb cream, спонжик (плотный) для нанесения. Но я наношу кистью, не очень люблю спонжики, особенно такие. И пару пробничков ( про них чуть позже )
Хочу показать вам, как выглядит в баночке bb cream ♥ Приятная желейная текстура, выглядит, как неоднородная масса, не сильно жидкий, но при этом как растаявшее желе. Для легкого нанесения от крышечки идет лопатка. И фотография с бб кремом на лопаточке! 

Хотела бы провести сравнение на первую любимицу из bb cream 'ов от Missha и теперь еще любимый от Holika Holika. Сравнение тонов, плотности и тд. 
 Фото без фильтров и в тени. Можно заметить,что от Missha тон холоднее, а от Holika - теплее. Но если сравнивать какой из них светлее то от Missha чуть светлее. Хотя если присмотреться они почти одинаковые. Плотность больше у Missha, но от Holika ничуть не проигрывает, просто немного жидковат.

Пробнички ♥ Крем для рук с пандой от TonyMoly, еще не пробовала. Но хочу заказать полноценную версию обязательно. И тоник от SkinFood. Линия содержит экстракт черного граната и направлена на оздоровление кожи. Отзывы не однозначные, сама не пробовала, но говорят не очень. Но я ничего не знаю :3
Что могу и хочу сказать в заключении. Очень влюблена в Jelly bb cream. По плотности он меня отлично устраивает. Подтверждаю,что придает матовость лицу, и это без пудры. Но и про Missha не забываю. Рекомендую оба продукта ♥
♥Спасибо за чтение ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...