5/31/2013

tired,despair,hopelessness

На самом деле я планировала сделать этот пост гневным! Нет ну на самом деле. Почти каждый день по 5 пар, на следующей неделе 3 просмотра, мне грозит 4 не зачёта, а 3 это исключение..Но как-то после просмотра фильма.. Это был " Турецкий для начинающих", есть ещё такой сериал, отличный кстати :) так вот, после фильма как-то немного улеглось на душе какая-то часть..Зачастил у меня в плей листе Майкл..Скоро же 25 июня :с Эх,Тяжёлая будет неделя, даже больше выходные тяжелые будут чем неделя..Вообщем учёба это скучно от неё никуда не убежать, выбрала сама это место теперь выкручиваюсь. 
Я всё таки сходи на Великого Гэтсби!!!!!! Просто ахренительный фильм!!!! Как я долго ждала Ди в фильме и появился он так шикарно, что дух захватило. Я пошла  в кинотеатр ! Ради него :) Я не из тех кто ходит в кино, мне проще посмотреть дома и не платить за просмотр какого-то фильма. Но я Решила сходить всё таки Ди жеее! Если бы в этой роли был кто-то другой не стала бы и смотреть. Роль Тоби М. Меня не воодушевила, но не плохо, наверное просто не люблю этого актёра :) На роль Дэйзи хотели взять Скарлетт Йоханссон, но мне кажется я бы тогда невзлюбила её, хотя обожаю её ...-_- Кэри Маллиган реально подошла под роль милой дурочки, только вот никакая она не милая! Ебать, это на сколько нужно быть такой шлюхонутой? :( А ведь такие есть и по сей день.. Жалко было в конце, была бы одна за просмотром фильма - заревела бы уж точно :) Отличный фильм! Шла домой как будто не в своём городе, вообще будто в Нарнии какой-нибудь. Очень понравился. это тот фильм который сильно понравился и я готова его пересматривать когда плохо. У меня список таких фильмов( если кому-то интересно, могу его написать) :3 Есть фильмы которые тоже безумно понравились, но я их больше никогда не посмотрю, не хватит сил просто посмотреть, это либо про животных или сильнейшие драмы. Запомнилась отличная фраза, а как её Ди произнёс..просто секс!!! " -Нельзя изменить прошлое..-Нельзя изменить прошлое?..Ну конечно же можно!" Сам по себе фильм очень красочный, не предсказуемы, интересный! я бы сходила на неё его много много раз, но увы прокат уже закончен в 3D. я не люблю в зд, но подумала,что всё таки стоящая картина и надо посмотреть её на наивысшем уровне ^_^  
Сегодня меня порадовала одна знакомая, даже подруга :3 Летом она приедет в Минск и мы увидимся и познакомимся в живую наконец *_* лето обещает быть отличным...если меня только не исключат -_- Я что-то хотела написать ещё, но посмотрев на время желание пропал да и память убежала сверкая пятками -_- Поэтому меня ждёт кровать и завтра 4 пары..Как хорошо,что нам отказались поставить 5 пару *-* Хотя бы в субботу пожалели блин -_-  Хотя, что толку. всем удачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...