5/27/2013

...

 Да уж.. 6 не зачётов это жестоко.. я просто ахреневаю. Называется пришла учиться на дизайн. НЕТ БЛИН ПРИШЛА УЧИТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ХУЛЕ!  У меня было 3 не зачёта 2 из них я уже пытаюсь исправлять..и тут спасибо истории беларуси в помощи НЕ закончить семестр! У меня выходит 3,5 и 4 мне не ставят. даже если 3,8  - 4 не ставят!!!! Ну как так можно то? ещё теперь проблемы с историей всемирной оценка за этот предмет идёт в историю беларашки ААААААА!!!! Ещё проблемы с этой справкой здоровья!!! Если не сдам до 29( а я её не успею принести) то мне поставят не зачёт.. ВАУ я так мечтала !!!!!!Мне нужно пройти всего одного врача...страшного врачиГа -_- но так получается,что сейчас у меня нет выбора...ещё почти ни одна работа не закончена на спец предметы - но это уже моя уж точно вина,но это легче, чем всякая история...память у меня совсем плохая плюс на людях теряюсь и всякое такое...Как заставить себя каждый день что-то делать? На спец предметах нам говорят " НЕ ХИМИЯ, НИ МАТЕМАТИКА НИ ЧТО ДРУГОЕ ВАМ НА ХЛЕБУШЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕТ" Ну ахуеть а мы не знали -_- И на общих с нас требуют, что будто все гении...:с Ну не честно же.. Ну вышел почти зачёт ЗАЧЕМ НАС МУЧИТЬ БЛИН? Нас предупредили, точнее угрожали засадить на экзамене по истории..такие добрые -_-  Я совсем не знаю,что делать? Где потерялось понимание и равноправие? да я просто в растерянности. безысходность сплошная 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...