6/22/2013

paradise tour lana del rey ♥






















В этом посте я расскажу про концерт LANA DEL REY !  Очень долго я его ждала! Очень! И я наконец увидела свою любимицу! Правда не близко, мне же всегда не везёт,но главное она на самом деле существует ^^  Я была в первом ряду,но меня это не спасло. :с Далеко от середины сцены была. Хотя по  началу я радовалась месту. У неё платье была лучшее из всех предыдущих концертов С: Она ходила в одну сторону и конечно же это сторона не моя. 
Запустила нас в 18.30 все послушно ждали 20.00! Без опозданий разогрев прибыл на сцену ^_^ Ноги жутко болели, у меня уж точно. Но как только начался разогрев про боль я забыла и всё потому,что был отличный разогрев! Мне не понравился сначала того кого выбрали на разогрев. Но когда он начал "разогревать" Это было отлично!!! И этоооо - Markas Palubenka – самобытный автор/исполнитель из Литвы. Пол часа отыграл Маркас и ещё полчаса все ждали пока подготовят сцену для Ланы с: И снова жутко гудели ноги!  Вышла она конечно томно и захватывающе :) Ну как и на всех концертах. Воспоминаний особых нет, нет такого,что " О боже,боже я была на концерте Ланы Дель Рей!" Но и этот день я бы не променяла ни на,что :3 И да, повезло же тем людям, которые дождались Лану в аэропорту :3 Она всем расписалась и сделали совместную фотографию эх...)) Фото с сайта - http://ultra-music.com/photo/13542  и пару моих .. Из-за давки ни одной качественной фотографии. Ах, да когда она вышла все стали так визжать,что у меня жутко свело в боку и это было больно (!!!) Пела она прекрасно! Она чудо просто!!! ЛЮБЛЮ ЛАНУ! ♥ ♥ ♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...