2/24/2013

week and makeup video

Решилась сегодня посмотреть все пропущенные серии Наруто *_* и серию (8.14) Сверхъестественного! Как я писала - просто глоток воздуха для меня!!!! Как бы я жила без этих сериала и аниме! *_* В манге вообще улёт полный! Орочимару наконец показали, так же Саске показали, и решается будет ли уничтожение листа или нет. Вообще у меня много смешалось из манги и аниме, сложно читать мангу и смотреть аниме. Но манга отличная вещь! :3 Читая я такой заряд энергии получила!! Всё такие одно из лучших аниме! ♥ 

Вчера сняла видео макияж. Решила для первого видео свою первую любимую стрелку показать. Вообщем видео не очень, во первых по кускам получилось и во вторых получилось там что на некоторых,на большинстве кадров глаза не видно, либо бровь,либо лоб,волосы :D Вот такие дела. Трудно без штатива так,что ближе к моему дню рождения запишу видео нормальное,когда будет штатив,эх. Много планов и идей для макияжа. Кстати о макияже ахаха...Мама сказала,что для меня будет работа, чтобы перед фотосъёмкой делать макияж моделям. Надо попробовать,мне терять нечего :)



Неделя была обычной. Надоели эти замены если честно, будто на дизайнерах отыгрываются! Вторую среду подряд у нас не было преподавателя по проектированию, но завтра уже надо будет всё сделать! Что бы во вторник распечатать! и в среду принести :) Завтра надо купить клей. Сейчас я напишу конспект по истории и сделаю натюрморт. А потом в симс 3 *_* Мне завтра на вторую пару так,что можно лечь позже чем обычно :) Всем добра, до следующего обновления. Извините,что так мало постов обновляется. Спасибо, за чтение  ♥  ♥  ♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...