2/03/2013

sweet




Я проснулась с мерзким чувством поняв, что сегодня воскресенье ! ! ! Это жутко! Хорошо,что я встала в час дня, а не в четыре! Где-то до 5 я сидела в интернете и просматривала группы с обувью,бижутерией,косметикой! Присмотрела 2 пары обуви *_* И из косметики гелиевую подводку с кистью,тени золотые с кистью и 10 пар ресниц :3 :) 



Где-то под вечер зашла Кристина и принесла мне няшности-вкусности :3 Разбавила так сказать мой вечерок!Попили чай,поговорили :3 Потом ВНЕЗАПНО пришла Аня :D  

Мама ездила в Литву, можно сказать ничего особенно не привезла,если не считать шоколадки :3 О! свечи,огромные! Правда пахнут корицей - я её не люблю! Так же как и мёд, фи. Привезла наушники, и милые розовые перчатки :3 ну и легенсы на весну.




Ездила в субботу на второй сеанс. Сделать второе тату! Это было больно! Краска не накладывалась! Но на коррекции всё исправим. вообще просто потрясающе вышло! Но было очень больно :( Где-то в четверг я выставлю фото уже без плёнки :) Ай я до сих пор не верю,что у меня тату! Теперь я спать пойду ибо мне на первую пару завтра -_- А мы с Алёной ещё в скайпе сидим, вобще збс блин! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...