2/10/2013

long-awaited ♥



Выходные проходят ну просто мгновенно! Это так  ужасно! Ничего не успеваю! Завтра на первую пару, а я ещё тут...Но я обещала себе,что напишу пост. Сегодня сидела учила химию. Завтра на пересдачу. Охохох вот бы, что-нибудь бы не получилось и назначили другой день -_- Вот так всегда! Всё,что хотела ранее написать просто вылетело из головы! Ненавижу когда так. Хотя чего уж там, сейчас час ночи, мне пора спать, я должна уже давным давно видеть сон! Ну это же я...у меня по жизни так. Сегодня бабушка делала пиццу! Ммм, как всегда! Очень вкусно! Нам пора открывать свой пицца-ресторан :D кстати вот думаю, краситься ли мне снова в розовый?! Мучает меня этот вопрос уже давно, не знаю,что и делать..хм О,да! Кстати я хочу делать видео со своим макияжем. Канал на youtube у меня уже давно есть,но как-то не решаюсь снимать tutorial...Много вопросов которые нужно решить -_- Плюс я хотела за выходные нарисовать рисуночек на заглавную  в блоге... Но не управилась с временем и вообще я печаль ходячая. Всё всем до следующего обновления! ♥ ♥ ♥





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...