7/23/2013

♥ parcels ~ sushi ~ cosmetics ~ anime ♥




Как я писала я обычно выхожу на улицу только если на почту. Сегодня забрала три посылки *_* Это lip smackers со вкусом кока - колы и фанты( в подарок прислали конфетку мое детства и милую заколку :) Так же румяна mac для светлокожих  и клей для ресниц( к нему прислали в подарок базу) Насчёт lip smackers - приятно очень пахнут, хотелось бы ещё приобрести парочку, но те которые я хотела уже разобрали. Тот,что с колой есть не большая пигментация. Либо это самовнушение либо так и есть,но они вроде бы немного сладкие :3 Клей для ресниц меня не порадовал,придётся пойти всё таки и купить нормальные два за такую же цену.хотя держит нормально. Но фото с ресницами нет так , как ресниц нет нормальных, вот жду наконец свою посылку с нормальными ресницами *_* Но после 16 уже будет много фотографий и со свадьбы и с розовыми волосами :3  и дада - пирсингом *_* я должна прийти в колледж обновлённой. Я думаю,что мне медуза не пойдёт,но всё таки рискну сделать это :) и теперь вам фото ♥ немного большие посты получились,но надеюсь вы прочитаете все до конца ♥ Спасибо огромное.









Вот так выглядит теперь мой рабочий стол XD Я очень долго качала 19 каталогов sims3 почти неделю это 75.8 гигабайт! И я наконец-то скачала всё установила *_* Это так прекрасно. Но сегодня я снова не поиграю. Мне нужно убрать,что мама похвалила меня и мне от неё кое-что нужно ^_^ И кстати сегодня получились у мамы замечательные суши ♥ О, КАК Я ХОЧУ ЕЩЁ!!!




 И напоследок, хотя я и хотела немного мысли изложить,но не получится в этом посте. И таа-а-а-к! Хочу вам посоветовать очень замечательные аниме\anime - Free! - Iwatobi Swim Club , Баскетбол Куроко / Kuroko no Basuke !!!
Мне посоветовала моя подруга их. Я долго не хотела их смотреть. Просто думала,что ну знала,что не понравится, просто по  названию. Оба аниме про спорт. Особых рекомендаций нет, НО ИХ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ! ВАМ ТАК ПОНРАВИТСЯ,ЧТО ЭТО БУДУТ ОДНИ ИЗ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ! Я бы вышла за Кагами или за Рюгасаки ♥ *_* и ♥ Пару артов и описание <3 Если есть,что посоветовать посмотреть мне, прошу, не поленитесь и напишите мне *_* В Комментарии либо  на ASK.FM ♥  И я не знаю,что с гифками в моём блоге,но это чёрти что ><"


Описание: История будет разворачиваться вокруг Харуки Нанасэ, мальчике, который всегда любил находиться в воде, и, соответственно, плавать. В младшей школе он и члены его клуба плавания: Макото Татибана, Нагиса Хазуки и Рин Мацуока, участвовали в соревновании по плаванию. После своей победы они разошлись и пошли своими путями.
Прошли года и, в самый разгар обыденной жизни старшеклассника, перед Харукой появляется Рин и вызывает его на состязание, демонстрируя своё превосходство. Харуке совсем не хочется, чтобы всё так закончилось, поэтому он вновь собирает Макото и Нагису вместе, а так же новичка, Рюгасаки Рея, чтобы создать клуб плавания высшей школы Иватоби. Харука, Макото, Нагиса, Рей и Рин собираются вместе в этой истории о дружбе, молодости и плавании.




Описание : (Рисовка, как на арте, совсем не такая в аниме  так,что не пугайтесь♥)
Куроко - игрок легендарной баскетбольной команды, известной как "Поколение чудес", из средней школы Тэйко. И несмотря на то, что практически никто не знал о его способностях, 5 основных игроков команды признали его одним из лучших. Поэтому, когда он вступил в баскетбольный клуб старшей школы Сэйрин, все были удивлены, ведь перед ними был мелкий, хилый, вечно теряющий мяч парниша. Так какой же секрет он скрывает, какие у него способности, и чем он может помочь баскетбольной команде в своей новой школе?

НАЖИМАЕМ НА ФОТО и смотрим обзор на бибик от Missha ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...