7/23/2013

♥ conversation & thoughts ♥




Я с трудом сегодня написала предыдущий пост :3 На фото типо кимоно, псевдо - кимоно :3 все мы блогеры, всё мы любим пропадать, и жить вне блога. Хоть я и всё время дома, очень редко выхожу на улицу, только если на почту,да это наверное единственное место. В магазин я больше не хожу, мне там делать нечего с:  На своём питании, пилатесе, кардио нагрузки я сбросила с 3 июля по сегодняшний день, грубо говоря - 6 кг. Ем по утрам овсянку с мёдом и корицей. На самом деле я ем за день от силы два раза. Ам ам ам! Я наконец скачала и установила все 19 каталогов и дополнений в sims3! Посты и засяду играть *_* ..А,хотя..Мне же надо убрать :с Печально, снова буду сидеть  до 5-6 утра. Такое уже продолжается несколько недель, мне это не нравится, если честно. 
Недавно косметики очень нужной прикупила. нашла средне по идеальности пудру :) Лак для ногтей, который оказался лаком для ДИЗАЙНА ногтей, ну хоть, какой то, давно хотела золотой лак! И Бб крем, который наконец-то ко мне пришёл :3 Нажимаем на фото,чтобы прочитать отзыв о нём и сравнение 2ух бибиков ♥
  
                                                           



Ещё один сюрприз для меня :3 Мама ездила в Литву и привезла мне это розовое чудо *_* Я просила её посмотреть мне разные пластмассовые или акриловые ящики, или органайзеры разные для косметики, а она мне достаёт из машины этот чудный розовый кейс для косметики!  Он так прекрасен ♥ Мы ещё в нём сделает отсеки для удобства. 


И мило - летние фотографии :3 Я почти каждое лето фотографирую небо у меня очень много разновидностей неба :) Сказочно, очень ♥ ещё я в процессе над разработкой картинки\рисунка для заглавной блога *_* 


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...