3/16/2013

Katie's birthday








Десятого марта Катенька позвала меня в мак я не могла отказаться:( Пошли потом к ней домой и я у них засиделась до ночи :3 На следующий день,учёба утром, а днём мы с Катей и Ромой встретились и поехали к тату мастеру *-* Мне сделала коррекцию. А они сделали по новой тату :) Воронов! На запястье! Отлично получилось :) Так как В понедельник - 11 марта было день рождение Катеньки, я после того как приехала домой, накрасилась слегка и пошла к ней! Я была рада провести вечер,ночь с ними! С такой компанией! ААА!Мы ели пиццу! Мы забирались на крышу! Это было фаталити! Что-то я часто употребляю слово фаталити,но это ТАК И БЫЛО! Как я взбиралась ОООО! Это надо было видеть,ничего смешнее вы не видели! Но я блять это сделала! И пролезла на верх, и на верх по лестнице на саму крышу! И потом обратноо! Просто фейл! Но мне понравились. Если бы не одно но :) Ахаха вспоминаю как Катя,Рома и Руслан попробовали на язык обезболивающее аххааххахахахаха просто шикарно было им :D После крыши, мы уже спустились на первый этаж, хотели идти домой и тут начинают преглагать вы уже и так опоздали домой,пошлите домой обратно чай с тортом выпьем, ну я просто не могла отказаться, я так ждала тортик эх  :))))   Я вернулась в 2 часа ночи -_- Хотя дома должна была быть в хотя бы в 12.30 это был предел -_- Я бела домой, представляла,чтоб со мной сделали :D Мне гулять можно до скольки угодно хоть вообще не приходи,но тот факт,что мне на пары утром..-_- фейл,сплошной...фейл. Ну я такая уже дома,открываю тихо тихо дверь,всё ок все спять :3 бегу снимаю пальто кидаю всё на пол не включая свет! Решила сходить в ванну, и тут Афоня начал скребстись думаю ну всё мне хана,мама открывает ему дверь, а я пытаюсь чтоделать вид будто из туалета выхожу сонная :D ну она такая ну дай мне пройти хахаха На следующий день, мне ничего не было -_- ну только сказала, мол больше так поздно не приходи :) ООООООО! Я была рада, но и я злилась,что ушла так рано с пати :( Катя меня поймёт какая одна из причин этому сопутствовала...эх 
В среду и четверг я приходила к Кате? Ей было скучно из-за того,что парни играли в доту, а она одна скучала! Поэтому я приходила к ней 2 дня подряд :) В среду Катя сделала мне крутой макияж, потом мы играли в Алису:3 Ну а в четверг мы решили сделать торт *__________* 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...