3/26/2013

Sushi again, painting, me & cat


Суши! Да! Снова! Я очень хотела к вредной еде в последний раз! Ибо все те посты я написала за несколько часов,чтоб в один всё не пихать. Я же люблю нарушать обещания! Я с меня очень плохой блоггер. Эх.....Так вот..Суши...Мак..На мои позывы откликнулась Арина, и после пар буквально через час мы с ней увиделись и пошли поесть суши.Ну,что сказать? Суши? как они? Как и всегда вкуснятинка!Правда соевый соус был немного отвратительным. Эх. А на против...Макдональдс..охххх, грехи такие грехи! 


Рисунок-живопись сегодня на паре...моя девочка и леденец. всё,что я могу написать,ибо у меня отчаяние - у меня удалилось 3 поста я не понимаю как!? поэтому нет желания писать и вообще вести этот грёбанный блог!!! Я так устала, я столько сил потратила! И все мои труды смылись! Жуткая жуть! :( Я иду спать,реветь,храпеть, не быть в этом мире хотяб несколько часов!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...