3/08/2015

♥ Spring/Order/Aliexpress/Ebay ♥



Трудно писать,когда твой любимый снова далеко. Как и всегда я смотрю свбг "sex and the city". Так, как-то легче, не знаю. Скоро традицией станет этот весьма печальный ритуал. если не уже.
***
Здравствуйте ♥ Всех с праздником, дорогие дамы! Ну и с весной ребятки. Пока весна у многих грустная,но она только началась. Надеемся,что в дальнейшем потихоньку все задуманное исполниться и будет все хорошо. Хочу рассказать и по возможности показать свои посылки с сайтов Aliexpress/Ebay. Я забрала три посылки. В них: кисти для макияжа, корректоры с кистью и bbcream. 
***

Первая из посылок: BB cream от Missha #13 20ml. Заказан с Ebay. Я думала,что будет оригинал раз ebay, но сверив со списком того, как определить оригинал от подделки, видимо не судьба. Как и обычно, в начале с трудом привыкаю к новой текстуре, но воспользовавшись пудрой все сомнения исчезают. Если нужен полный обзор, хотя он у меня в блоге уже есть только на #21 50ml, смогу наверное сделать,но мало ли. В общем мне нужна была тональная основа и она у меня теперь есть. Довольна ☼☼☼
***
Дальше у нас пойдет посылка с корректорами и кистью для тональной основы. Корректорами (консилерами) я пользуюсь уже давно :) Полностью устраивают, две палетки почти уже в ноль. Думаю надо следующую заказывать ха-ха. Кисть хорошо набита, просто хорошо сделана,чудесная скошенная кисть. Использую ее как для тональной основы. Довольна ☼☼☼☼



***
И напоследок. Набор из 10 кистей. 5 больших и 5 маленьких ^^ Просто очень рада им. Это, как я поняла, подделка на кисти от sigma. Хоть и у меня ворс - синтетика, набираются тени просто замечательно. Вообще у меня большая часть кистей из синтетики и такие нравятся больше. Не знаю, но сейчас именно так :) Очень довольна ☼☼☼☼☼


***
Вот и конец поста. Повторюсь в скором будут посты с фотографиями и с парой слов о городах в которых я побывала летом 2014 ♥ Всем хорошей недели. Пусть то о чем мечтаете - исполнится! Ещё раз весной вам ребята ♥ ♥ ♥









Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...