2/26/2017

THIS BLOG IS BACK

Всем привет!
Сейчас столько творится в моей жизни, что нет времени расслабиться. Нет, совсем не плохое. Все события,ситуации, моменты этого 2017 года всё лучше и лучше с каждым днем. Если бы некоторые события не произошли бы, то я навряд ли набирала этот текст сейчас. Что бы ни было, теперь я во всем справляюсь и буду стараться, просто трудиться для обретения мечты и счастливой жизни моих близких и себя. Много событий. которые обычные бы люди не поняли, увидели совсем другой смыл. Но для нас это чудесные моменты. Естественно, что без плохого не обойтись. Но это вполне нормально. Инь-Янь. Как добру существовать без зла? Я плохие моменты больше не считаю. Я живу чудесными, наполненными счастьем, и радостью днями. Я сама делаю их таковыми. В общем этот год начался просто прекрасно, я даже не думала,что у меня это получится, после всего.
***
Самое прекрасное в недавних событиях это то, что у меня изъяли мой компьютер (по личным причинам), а я не беспокоюсь и не расстраиваюсь. Ведь мне подруга одолжила на месяц свой ноутбук и я наконец-то выкроила время для своего блога. Я знала, что придет время и опубликую пост с хорошими новостями и достаточно счастливой для этого периода жизни. Трудно было эти 2 месяца сесть на неудобный стул, с неудобной клавиатурой и начать печать. Да и времени не было. Я работаю, занимаюсь домом, рисую диплом, рисую какие-то арты или портреты в разных техниках, или просто на выездах в студиях или показах. Я не трудоголик, нет. Иногда я позволяю себе расслабиться с подругами или с мамой. Бокальчик там-сям. Но я иду постепенно ко всем своим целям в жизни. Много людей помогает мне, и я очень благодарна им.
***
Этот пост, как предисловие. 
Я хочу писать про свою обычную, но для меня интересную жизнь. Писать про косметику, без которой я не вижу в будущем свою жизнь. Не потому, что я не могу выйти без нее на улицу. А просто я хочу навсегда связать с этим жизнь и делать людей еще более красивыми, чем они есть. Тем самым и делать их счастливыми. И понемногу делать и себя счастливой. Хотя я сейчас не считаю и не чувствую себя несчастной. Нет,нет. Даже наоборот. Я рада всему,что у меня есть и будет. Я счастливый человек. ♥
***
В этот раз текст сам собой нашелся. Видимо весь мой внутренний мир приходит в нормальное состояние потихоньку. Я люблю свой блог, ведь столько трудов вложено в него. Хочу иметь. что-то полностью свое. Хоть и маленькое. Впереди много-много планов. Но мне безумно нравится, как развиваются события. В планах много разных постов на тему мой жизни и большого количества косметики, которую я полюбила в тот же миг, как приобрела. Обзоры, распаковки, отзывы и многое другое. Даже,если этот блог не будет никто читать. Я в первую очередь пишу его для себя самой ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...