3/30/2016

♥Little Return♥

Всем привет!
Так забавно, не представляю и не хочу даже затрагивать на сколько долго меня не было,это было - это прошло, но я давно хотела зайти и написать посты. Много идей было! Но возможности никакой.
Печатаю смотря vlog Наташи Кисель. Это как русская #itsjudylife только без замечательных деток. Немного утрирую, но я считаю что влоги каждый день имеют свою прелесть. Не каждый может снимать каждый день своей жизни. Конечно не забывая о том,что за каждый день такого труда тебе платят. В любом случае, я бы хотела иметь такой опыт и снимать свою жизнь, ни ради обогащения, а ради чего то особенного, того чувства будто чем то делишься с миром. Когда знаешь,что на твою жизнь смотрит большое количество людей, невольно, но пытаешься разнообразить свою жизнь. Это весьма забавно. Но мне нечего в данный момент показать. Поэтому я только пишу ♥ Смотрю Аватара Аанга и параллельно пишу. 
Этот пост о моем маленьком возвращении и конечно же о косметике. В скором планирую делать посты о серии уходовой косметики. 
Кстати о том, почему не было возможностей писать, вести блог. Конечно не забываем о лени. Если вкратце, ибо совсем не хочется вдаваться в подробности. Учеба - сотни разных предметов, параллельно с разработкой диплома и проектные работы. Плюс несовместимые проблемы в личной жизни, точнее ее уже особо и нет. Но это личное. И всякий круг мелких проблем которые разбавляли мне жизнь. Сейчас, наконец то, просмотры сданы, зачеты получены и экзамен сдан. В данный период у меня преддипломная практика. Достаточно свободного времени, если не считать будущего государственного экзамена к которому надо готовиться. Если я наконец сняла пару новых видео для Youtube и зашла на свой блог то это о многом говорит. Сейчас самое главное диплом и экзамен! Насчет youtube. Не знаю выложу ли я эти видео, которые записала на днях. Они не того качества и заполнения, как бы мне хотелось, но всему свое время. Один человек был не прав, весьма не прав в том,что я не смогу вести блог и заниматься своими любимыми делами когда буду работать или что-то подобное. Так как время на любимое занятие у меня найдется всегда, если оно реально будет. С каждым днем, когда я не пишу посты мне кажется, что выразить свои мысли становится сложнее. Писательский талант бесследно и бесповоротно угасает. Хаха. Много - много текста, а изображений никаких. Я о приобретенной косметике в Вильнюсе расскажу в новом посте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...