6/08/2014

♥ Summer \ The trip \ Love ♥





Да, а у нас уже неделя лета прошла. Всё идёт своим чередом. Сессия сдана ^_^ И я этому очень очень рада. Не надо беспокоиться об учебе пару месяцев. Ещё бы практику бы убрать - было бы отлично! Но практика у меня весь июнь :( 
***
На этой неделе я съездила к любимому в Витебск *___* О моём приезде он не знал, и получился такой сюрприз. Я не знала адреса,но мне очень нужно было приехать. И я попросила друга найти адрес. Тот предложил мне довезти меня прямо к месту) Этот так называемый сюрприз - удался. Всё не зря ^^ Мы пошли гулять - мне показали город,пару красивых мест. Слово о красивых местах! Какой потрясающий вид из окна с дома кисы ♥ В живую всё намного восхитительнее! И пару фотографий из поезда и с моим самым любимым ♥ Очень при очень сильно люблю его ♥ ♥ ♥

































Мой писательский "талант" исчерпывает себя из-за того,что я так мало пишу в блог. Я постараюсь писать больше. Хоть я и всегда это говорю и почти не делаю..но я постараюсь.
Всем Любви ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...