5/05/2014

♥ Thoughts \ Movies \ Youtube \ Serial \ Anime ♥


Hello ♥ ♥ ♥
Для меня всегда очень трудно подойти к написанию нового поста. Мыслей куча, ну очень много. Но ты не знаешь, как их всех организовать.
Решила перед началом поста зайти на youtube и засела на пару часов :) Когда пишу посты, я обычно ставлю на фон влоги любимых блогеров, либо фильмы,которые я уже сто раз смотрела. У меня определенный список фильмов: 
  1. Притворись моей женой
  2. Идеальный мужчина
  3. Однажды в Вегасе
  4. Временно беременна
  5. Госпожа горничная                              
  6. Лол(Франция), Лол(США)
  7. Эйс вентура1,2
  8. Поймай меня, если сможешь
  9. Охотники за головами
  10. Кунг-Фу Панда
Ещё Великий Гэтсби и Мемуары Гейши - эти фильмы я не могу поставить на фон. Если я их включу - я буду их смотреть от начала до конца. Так же есть фильм, который я пересматриваю каждые три месяца или раньше - Час пик 1,2,3 С Джеки Чаном и Крисом Такером. Кто не любит фильмы с Джеки Чаном? А неудавшиеся дубли - без них никак вообще! Люблю их наверное больше,чем фильмы. Ахах, шутка. Почти все фильмы смотрела и люблю с Джеки :)
***
Я обычно записываю на протяжении дня, о чем писать пост. С маленький блокнотик записываю ключевые слова или фразы. Иногда начиная одну тему, я затрагиваю другую, и исчерпав ее, возвращаюсь к начальной. Этот пост будет просто текстом. Обычно я изливаю каплю своей души и пишу новый пост про милые будни моей жизни или про косметику например, так сказать делаю главный упор\взор не на текстовый пост со всяким бредом,а на "тематический" ^^
***
Смотрю в свой список. Первое у меня это беседа\мысли об Видеоблогинге. Меня как-то давно-давно просили записать видео макияж, но не вышло. И вот недавно меня снова попросили. И я смотря видео на youtube стала часто об этом задумываться. Очень нравятся такие видео как - Tags - Мой\моя парень\подруга делает мне макияж, макияж с закрытыми глазами,CHUBBY BUNNY и тому подобные :) Влоги очень люблю смотреть,но боюсь у меня не получится - не люблю болтать. Молчаливый я человек) Хотя ко всему можно прийти, если захотеть. Планирую заняться этим летом. Скоро будут сложные два месяца. И мы плавно переходим на другую тему - о будущих просмотрах,экзаменах и тех. практике :\ Мне до того скучно,одиноко и грустно, что я прям жажду этой последней недели месяца мая. Что бы просто забыть обо всём и делать,хоть что-то делать! Очень хочется зарыться в процесс завершения всего для просмотра. Когда нет времени ни на что другое кроме проектов. Мне сейчас это очень нужно. Отношения такие отношения. Но о них я не хочу никак комментировать - это так сказать.. личное. Такое чувство,что живу двумя жизнями...
***
Собственно, почему я решила написать пост среди недели. Я заболела. Обычно я, как себе говорю: "Лучше ходить на учебу,чем болеть" Но когда я реально заболеваю, я очень рада,что сижу дома и отдыхаю. правда лекарства в частности таблетки ненавижу. Факт- Недавно научилась проглатывать таблетки целиком,хотя всё равно не приятно процесс проходит..Фи!
И так два дня я отдыхаю и это чудесно. Потом учусь два дня и три выходных :3 Знаете,болезнь это практически всегда плохо и ужасно. Но зато я не ем всё подряд(стресс\безделье) - это мне нравится.
***
Маленькая история о том, как я хочу начать краситься каждый день..Конец
Думаю всё о дизайне блога. Хотелось бы,что-нибудь..Но пока не знаю что) Трудновато как-то...
Сериалы. Я недавно закончила смотреть КЯВВМ(Как я встретил вашу маму). Я так хотела его быстрее досмотреть. днями напролет сидела и смотрела только его. Отлично меня отвлекал от всего. Так вот, досмотреть я его хотела не для "ещё один просмотренный сериал", а ради финальных серий. Досмотрела его вместе с парнем. Хоть он и смотреть их уже. Отличный сериал,стоит просмотра. Все эти 9 сезонов. 
Недавно от нечего делать решила пересмотреть "‎Itazura na Kiss", но как-то не прижилось на данный момент. Про любовь и все дела,кто-то сейчас не то,что нужно. Хотя я обожаю это аниме. Поэтому я вспомнила,что давно не пересматривала анимешку "GTO" Крутой учитель Онизука. Просто-о-о-о чудесное аниме *-* Онизука сразу покорил меня! И вообще весь сюжет и всё всё. Совету,очень очень. Правда, если вам важна определенная рисовка,но не для всех она подойдёт. Если вещь стоящая, а она стоящая,то думаю можно посмотреть и даже нужно во всяком случае. 
***
Не знаю, напишу ли я сегодня второй пост. Но так не хотелось бы его писать завтра и занять весь день. Так как я начала писать этот пост в 4-5, а заканчиваю - 0:30... Наверное сделаю чай и сяду за второй пост. Поспать я ещё успею :з Правда я немного устала. Но блоггеры - они такие ^^ Напоследок милая гифка ♥ ♥ ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...