3/01/2014

♥ Starting ♥



Первый пост спустя 3 месяца :) я давно уже хотела опубликовать несколько постов,но то интернет не работал,тонко намекая мне не трогать больше блог, то времени не хватало на сразу несколько постов или просто мне не нравилось то,что я написала. Обычно я писала в не лучшем настроении или настроение менялось из-за того,что всё дерьмо и я ничего не могу. Ну как у всех ^_^ Всегда трудно начинать то,что забросил. Но у меня было пару уважительных причин с: Хотя что я пишу, я просто обленилась и мне не хотелось ничего делать. Просмотры и экзамены,о да эти экзамены - отняли всё время и хорошее настроение. Оставив за собой печаль тоску и грусть. Конечно перед экзаменами я была самым счастливым человеком. Я каждый раз самая счастливая,когда приезжает мой котенок! И в новый год мы были всё время вместе ^_^
***
Экзамены. Один из которых я провалила. Но я всё пересдала и всё сейчас почти хорошо. Учеба трудна. Конечно никто не говорил,что будет супер легко. Ходя на учебу,даже просто выходить из дома - всегда не известно с каким ты настроением будешь после. Жизнь такая. Мир такой..что я не знаю кто в очередной раз мне испортит или задаст настроение. Ну конечно меня больше волнует кто же мне его испортит. И именно на учебе мы сталкиваемся и сотней новых людей. И со знакомыми тоже конечно. И ты не знаешь,что от них ожидать сегодня... Перечитав, немного не тот смысл который бы я хотела передать. Но сейчас только эти слова, так что...
Мне нужно многое изменить,но я не могу..нет, точнее у меня пока не получается, ведь потому что я всё могу - "было бы желание". Пока не получается взяться за себя. Да снова этот вопрос о том,что мне бы пора уже и начать думать так-то. Но я думаю,понимаю всё прекрасно, что надо, что мне это нужно.Очень нужно. Но пока не получается начать делать. И снова таки "начать" - для меня самое сложное. Так же как и с блогом, начать снова вести его нормально. Но конечно нельзя сравнить написать какой-то пост и потратить на него день и когда ты хочешь изменить себя, для чего нужно огромное количество сил и времени. О,да. Время... Кажется его ещё так много...но так мало. Или даже совсем уже нет . Это как - всё хорошо,но в тоже время всё плохо.
Хорошо,что у меня ещё есть что-то вроде веры в себя, или маленького желания. Плохо будет, когда этого окончательно не станет. Это маленькое желание поддерживает мой любимый человек. Спасибо ему за это.
***
На часах 0.10. Этот пост я решила опубликовать только с текстом. Думаю, отстреляюсь с прошлым и пойду дальше. конечно много всего произошло. Много значимо или мало,но всё запомнилось, а значит это нужное. По мере возможности я конечно буду выкладывать те фото, которые бы я хотела обязательно показать. Пока еще не такой завал в учебе, пока нет ни просмотров,ни экзаменов,ни практики - я буду стараться писать что-то, когда будет что-то...
И вот 2.33 и на этом я закончу этот пост. Всем хороших выходных - выходного с: 
Спасибо за чтение ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...