3/14/2014

♥ Hello Spring ♥


Здравствуйте. Этот пост я еще неделю назад написала,но не опубликовала из-за того,что не было времени оформить его. Типа занятой человек :з
Привет,ВЕСНА ♥ ♥ ♥
Моё утро началось с входа на Youtube. Смотрела чудеснейший влог,который ждала так долго ^^ #itsJudysLife http://www.youtube.com/watch?v=7hBibFM1am8  Даже если вы не знакомы с Джуди и её жизнью, советую уделить время этому видео ^___^ Я правда очень ждала появления этих двух малышек Джуди :з Мне говорили,что я якобы ждала их рождения больше чем блогерша ;)  Мило,но нет) Я очень часто начинаю свое утро с её влогами - настроение гарантированно :) Близняшки чудо^^ Мия и Кира(Киера) :з Здоровья им огромного с:

Я наконец досмотрела первый сезон (2 ю книгу) Аватара Корры. Не знаю,что они ещё придумают на две последующие книги.. Кончено Аватар Аанг - незаменим. История которая изначально была связана. Даже, если отдалялась на другие маленькие истории (которые играли не маловажную роль) всё равно приходила к первому замыслу сюжета. Хотя и в Корре вроде бы более менее всё как-то и связанно,но как-то не так :) Но мне всё равно очень нравится. 
Наруто. Я в восторге, когда слышу любое упоминания о нём. Почти тоже самое у меня с Аватаром Аангом и с Онизукой из GTO,но..с Наруто чуть больше восторга :з И так, посмотрела все пропущенные серии, прочла все пропущенные главы манги - я  счастлива :3 Обожаю Наруто! Даже всю суть любви моей к Наруто не может и передать то,что у меня есть теперь в "коллекции". Было бы просто чудесно, если бы я сама это собирала - намного больше удовольствия. Но так получилось,что когда я ночевала у моей лучшей подруги, она отдала всё,что было связанно с Наруто. Столько всего *_* уххх,счастье просто! Наклеечки, значки,карточки ♥

Сейчас я смотрю сериал "Как я встретил вашу маму" (кяввм). Недавно ещё посмотрела весь сериал "Обмани меня"(Теория лжи) - просто супер. Но не об этом. Я сейчас только на третьем сезоне с: Быстрее бы дойти до последнего. С удовольствием провожу с этим сериалом почти все вечера ^_^ Наверное прям, как и сейчас) Вечер, завтра суббота. И я конечно же учусь в выходной. А мне писать огромный конспект, ну и рано надо бы лечь спать, чего я не сделаю с: На этих выходных..точнее в выходной я планирую опубликовать пару постов: косметика, любимые блогерши, моя комната(!) - дада, давно я уже писала о том,что покажу свою комнату) Много идей о чем писать, на самом деле. Просто время, и о да, самое главное - настроение сопутствующим вдохновением ^^ На этом я закончу этот пост. И вот вам немножко меня :з

Спасибо за чтение ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...