11/10/2013

♥ Love in my world ♥



Я снова  не знаю, как начать пост... Сидя в своей новой комнате, фото которой будут позже, смотря фильм "Супруги Морганы  в бегах" у меня нет ничего сейчас в голове. Ни одной мысли, которой я хотела написать ранее. Я с каждым разом всё труднее начинать пост. Может просто настроение влияет на всё это?!Или я просто скучаю.. Ну конечно я же сижу в тишине(фильм поставлен на "стоп"), в потёмках..Вот,что за не определённость такая? Писать пост, смотря фильм не могу - собраться с мыслями не получается,но и в тишине сидеть не могу.  Ладно, разобралась с этим - включила тихо музыку, теперь более менее. Я обычно  могу смотреть фильм и делать параллельно что-то ещё,но сегодня что-то не заладилось :) И так, пока мне никто не мешает, пока нет никакого движения в квартире я постараюсь переосилить себя и написать хоть что-то позитивное :) Я хотела написать очень давно,ждала одного дня,чтобы убедиться во всём. Хотела написать сегодня утром,но слова мамы "в 11 едем за обувью" меня убили и я решила ещё поспать. Никуда так и не поехали,ну не суть. И теперь я пытаюсь писать сейчас. И да, я дико скучаю..скучаю по любимому человеку. Я считала,что большую часть своей жизни я буду одна. Это меня пугало,но я не стремилась никого искать. Я знала,что шансов у меня почти нет...Но появился он и мой мир перевернулся. Я стала смотреть на жизнь по другому. Как мне и писали "Наконец-то позитивные твитты!что ты ждешь завтра, а не то что хочешь уснуть и не проснуться!" Теперь я только и жду дни, когда снова увижу, возьму за руку его! Такое же это счастье *-* Держать любимого человека за руку, вы будто обмениваетесь теплотой друг друга и это вас связывает. Что ещё можно сказать? Я просто счастлива, когда я с ним. Как же прекрасно чувствовать себя нужной, да да и любимой :3 Мне так нравится в комнате то,что вид с окна просто прекрасный ночью! Можно повернуться и отвлечься на пару минут смотря на огни, проезжающие машины. Всё таки тяжело конечно жить в разных городах. Но когда я перечитываю часть нашей переписки, те прекрасные и запавшие в душу фразы,просто греют меня внутри и я понимаю,что он всё равно рядом, всегда :) О,да! Это любовь! Сейчас я могу говорить,думать только о нём. Засыпаю,просыпаюсь с мыслью о нём ^_^ 
Думаю на этом я закончу этот пост, на неделе или выходных я опубликую ещё пару постов,уже нормальных :з Надо досмотреть фильм, подготовиться к новой неделе учёбы и отдохнуть. Всем приятной недели с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...