10/22/2013

♥ Autumn \ Weather \ Mood ♥



Осень. Наконец я добралась до блога!:) Вот сижу и думаю как начать этот пост, с каких слов, и ничего не приходит на ум. Но всё равно я многое напишу. Этот пост я задумывала написать о последних посылках, события какие-нибудь(которых почти нет сейчас), и просто мысли,чувства. Предложения будут в хаотичном порядке, не связанные ничем. Прям как в книге Мураками "Страна чудес без тормозов и конец света". :)
Ремонт такой ремонт. Давно должно быть готова,но ничего нет :) Поэтому ждём и ждём. Надоело на самом деле, хочу быстрее перенести компьютер в комнату(балкон, ага) иии наконец быть после учёбы в тишине. Никто не будет трогать мой компьютер,но это уже другая история. 
Сейчас у меня на фоне идёт фильм "Perfect man" я смотрела его уже сотню раз. Как только ушла дочь знакомой мамы из -за стола, я остановила фильм и посмотрела наконец вторую серию Supernatural, хорошая даже отличная. Сейчас сижу на кухне без света,только пасмурный серый свет из окна. В квартире так тихо,что хочется лечь в кровать и не вылазить из под одеялка. :3  Сегодня первый раз за неделю нормально поела, и кажется лучше бы я этого не делала...:))
Мне пока надоело писать о мыслях поэтому перейдём к последним посылкам. В instagram я уже кидала фото с creepers shoes. Пришли по материалу такие как на картинке, правда там бант пришлось приклеивать самим XD Размер почти подошёл, немного была расстроена,но ходить могу..теперь. Почему теперь? Сильно натёрла ногу при ходьбе в них. :с Почему у меня такая огромная лапа? :с Фото на фоне подушек от дивана. Они очень очень нравятся мне.^_^

Так же пришли ресницы, подводка и кисть. Ресницы такие, как я и хотела. Кистью пользуюсь каждый день, забыла даже о спонже ^^ Подводка...я не могу привыкнуть к её текстуре. Она долго сохнет, как мне кажется. Но вроде бы стойкая. Вообщем нормальная :) Сейчас пишу под Lana Del Rey, мою любимицу. Многие песни под моё настроение. Ещё мне отдала подруга всё,что у неё было связанное с Наруто(на фото это меньшая часть). Люблю её ♥









































Этот постик я переписала, а больно уж он был мрачным с: Завтра я опубликую ещё один пост, а то как-то время не оставила для этого :) Всем добрых снов или доброго утра\дня ♥ ♥ ♥

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...