6/22/2013

cosmeticS























Немного о косметике! Знакомая мамы занимается продажей косметики El Corazon. Я пользуюсь блесками этой фирмы давно. Цвета хорошие. На стойкость не обращала внимания. Ну вот... Забыла, что хотела написать.. Аахах. В общем мне очень нравится их дизайн :3 Ну они обычные,но мне нравятся.. Ах да, запах не у всех нормальный. Он не отвратительный,но...
И Карандашики! Сразу обратила внимание на серебряный карандаш. Вам свотчи, а мне меньше слов...

Заказывала из наличия бб-крем, ресницы и тинты . Про ресницы ничего не скажу так, как я их не использовала ещё. Про бб-крем у меня не очень хороший отзыв. Там где покраснения, я сейчас не о воспалениях , а именно красные щёчки, лоб и нос. Особенно щёки и нос.. Там где с кожей всё нормально - скулы и все места по бокам, ложится более менее нормально. На пальцах большая часть крема остаётся. Вообщем мне он совсем не подходит. Буду заказывать Missha может он будет лучше. Правильно говорят, один бб-крем на разных лицах - разный :) Надо найти свой :3 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...